наши телефоны:
+7 (3843) 71-84-46
 

Система смазки


Смазывание двигателя производится с помощью шестеренчатого масляного насоса, закачивающего моторное масло в двигатель через маслоохладитель и масляный фильтр для смазывания различных деталей двигателя.

Система смазки-1

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Масляный насос шестеренчатый, с приводом от распределительного вала.
Масляный насос оснащен предохранительным клапаном, защищающим систему смазки от действия повышенного давления. Масляный насос подает под давлением моторное масло в маслоохладитель.

Система смазки-2

МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ

Маслоохладитель представляет собой устройство, в котором происходит теплообмен между охлаждающей жидкостью, поступающей под давлением из водяной рубашки охлаждения картера двигателя, и маслом, прокачиваемым масляным насосом. Маслоохладитель имеет перепускной клапан, который открывается, если в результате засорения внутренних каналов маслоохладитель не может пропустить через себя достаточное
количество масла.

Система смазки-3

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Моторное масло подвергается очистке при прокачивании через полнопоточный масляный фильтр, после чего подается в главный смазочный канал картера и возвращается оттуда в поддон картера. В корпус масляного насоса встроен предохранительный клапан, который перенаправляет часть моторного масла в поддон картера, если давление масла превышает предварительно установленный уровень, защищая, таким образом, систему смазки от перегрузки.

Система смазки-4

СМАЗЫВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ

Моторное масло, поступающее из масляного фильтра в главный смазочный канал картера, смазывает все перечисленные ниже детали двигателя, после чего возвращается в поддон картера.

1.Коренные подшипники и подшипники шатунов

Каждый коренной подшипник имеет смазочный канал, по которому в него подается масло из главного смазочного канала. Масло проходит через смазочное отверстие, смазывая коренной подшипник, а затем поступает в каналы, выполненные в коленчатом валу для смазывания
подшипников шатунов.

Система смазки-5


2.Распределительный вал

Втулки распределительного вала смазываются маслом, подаваемым к каждой из них через смазочные каналы из главного смазочного канала. В шейке в передней части двигателя выполнено смазочное отверстие, которое служит для подачи масла для смазывания шестерни распределительного вала и клапанного привода.

Система смазки-6

3.Клапанный привод

Масло распыляется через смазочное отверстие в верхней части коромысла для смазывания поверхностей, по которым скользят наконечник стержня клапана и шток клапана. Затем масло проходит через отверстия в толкателях в головке блока цилиндров и картере для смазывания толкателей и кулачков распределительного вала, после чего возвращается в поддон картера.

4.Масляная форсунка

Для обеспечения подачи масла в каждый из цилиндров в
нижней части главного смазочного канала установлены
форсунки, которые распыляют масло на нижнюю сторону
поршней, охлаждая их.

© 2009 Компания КузбассТракСервис
Rambler's Top100
Besucherzahler russian wives
счетчик посещений
MegaGroup.ru: создание эффективных сайтов.