наши телефоны:
+7 (3843) 71-84-46
 

Рулевое управление


 

Рулевое управление позволяет водителю свободно менять направление движения автомобиля. Управляющее усилие, приложенное к рулевому колесу, передается на шарнирный кронштейн посредством рулевого вала, рулевой передачи, рулевой сошки и продольной рулевой тяги, для того чтобы обеспечить управление автомобилем.

 

Рулевое управление-1

 

Рулевое колесо обеспечивает оптимальный режим создания управляющего воздействия и получение ответной реакции от его применения. Оно соединено с рулевым валом мелкозубчатой конусообразной втулкой. Рулевой вал достаточно прочный, чтобы выдерживать скручивающее усилие и изгибающее усилие. Он соединен с рулевым механизмом шарнирным соединением.
Конструкция телескопического наклоняемого рулевого вала с двумя шарнирами и шлицевым соединением на конце позволяет водителю выбирать оптимальное для себя положение руля.Рулевое управление-2  

 

 

 

 

 

РУЛЕВОЙ ПРИВОД

 

1.Продольная рулевая тяга

 

Продольная рулевая тяга соединяет рулевую сошку, которая находится на конце рулевого механизма, с рычагом поворотной цапфы переднего колеса, которому она передает перемещение рулевой сошки.

 

Рулевое управление-3

 

 

2.Поперечная рулевая тяга

 

Концы поперечной рулевой тяги соединены с рычагами поворотных цапф передних колёс при

помощи шаровых пальцев с конической посадочной поверхностью с фиксацией посадки гайкой. На

концах рулевой тяги установлены резьбовые муфты с правой и левой резьбой, которые предназначены для регулировки углов схождения передних колёс.

 

Рулевое управление-4

 

 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ «ВИНТ-ГАЙКА»

(С ЦИРКУЛИРУЮЩИМИ ШАРИКАМИ)

 

1.Рулевой механизм типа «винт-гайка» с циркулирующими шариками представляет собой систему, в

которой в резьбовом соединении между винтом, находящимся на конце рулевого вала, и гайкой,

соединённой с рулевой сошкой, циркулируют шарики. Такая конструкция позволяет передавать управляющее воздействие от рулевого вала к рулевой сошке при малых потерях на трение. Когда

шарики достигают конца, они попадают в канавки, по которым возвращаются к началу резьбы гайки.

Винт и гайка выполнены с высокой степенью точности при помощи шлифовки контактных поверх-

ностей. Поверхностью качения шариков является внутренняя резьба гайки и наружная резьба винта.

Соединение винта с гайкой через циркулирующие шарики позволяет перейти от трения скольжения к

трению качения, что обеспечивает такому соединению возможность выдерживать большую нагрузку.

 

 

Рулевое управление-5  

 

 

 

© 2009 Компания КузбассТракСервис
Rambler's Top100
Besucherzahler russian wives
счетчик посещений
MegaGroup.ru: создание эффективных сайтов.